Так получилось, что на нашей кафедре капустник по случаю нового года устраивает пятый курс. Он придумывает развлекательную программу и наряжает помещения и елку. Слава богу развлекательная програма может быть не болшой, ведь люди на нашей кафедре очень любят выпить)
В этом году пришла наша очередь отдуваться. По непонятной для меня причине, все дружно решили, что сценарий придумать должна я. Вот просто. ВСЕ ДРУЖНО! Я честно отбивалась и отбрыкивалась, предупреждая что я за себя не отвечаю, и уж если я что-то придумаю, то мы будем это ставить без разговоров. Глупые люди согласились... Мне до сих пор кажется, чтьо даже после того как мы выступили, они так и не поняли при чем тут все это)
Как бы там ни было, идею капустника - " как мы учились все эти пять лет" Я отмела сразу. Потом начала перебирать что за костюмы у нас есть...
Это! Сценарий писался для осознания масштабов теми кто не ходит на наши пары, и кому я не могла сказать это лично. А так же написан он был исключительно для женской половины 10/12 нашей группы.
Сценарий.
Начало - Джунгли зовут!
Изначально посередине сцены стоит дерево, которое обнимает панда. На заднем плане летает бабочка (если я выживу после этих слов, это будет чудо). Звучат паст-оральные (кукарекает петух, хрюкает свинья, гавкает собака) звуки. В этот момент проходит девушка в купальнике, с табличкой "звуки джунглей" После этого с крейскорской скоростью на сцену выползает Аденбор. Когда он удобно устраивается возле бамбука и панда принимает его за родню, он жестом призывает к себе оператора. На сцене странным образом (возможно с кувырка) появляется он. Оператор. Затем, Аденбор, вместе с оператором пытаются найти наиболее удобный кадр для съёмок. Это занимает довольно долго времени. За это время, оператор успевает проползти на спине, поскакать вприсячдку, спрятаться за дерево, обойти зрителей, затеряться среди них...В результате, самая выгодная позиция оказывается на полу перед сценой (возможно на подоконнике). В процессе перемещений, из оператора выпадают листы (необходимо сделать листы с крупными фотками енота, льва, кошки и пингвина. Кто этим займётся?) Аденбор начинает рассказывать про малую панду. Пока Аденбор рассказывает, панда обращает внимание на листы, подходит к ним, изучает, поднимает один из них (на котором изображен пингвин). панда задумывается. В этот момент бабочка замирает, Аденбор замолкает, люди, держащие прозрачную ткань, поднимают её и начинают ей трепыхать(волшебная музыка). За то время, пока трепещет занавес, на сцене появляется пингвин, занавес опускается вновь (опускается - значит, что его больше нет), слышен звук ветра, сильного ветра. Панда ёжится и говорит что-то вроде "брр, какой мороз", тут замечает пингвина и суть её речей заключается в том, что она хышник и может есть птицу, а коль пингвин птица, то она его съест. Панда начинает подкрадываться к пингвину, который ничего не подозревает и продолжает пингвинить. В тот момент, когда панда почти настигает пингвина, Аденбор говорит, что панда плодоядная и панда с сожалением перестаёт охотиться.
*занавес воображения*
Во время занавеса со сцены уходит пингвин. Во время занавеса панда возвращается к дереву, пингвин в это время уматывает со сцены и Андебор продолжает вещать про питание панды и укоризненно смотрит на оператора. Оказывается, что оператор вовсе не снимает его, а отгоняет от себя бражника. Все заинтересованно наблюдают за этим танцем любви, за переплетением страсти, что кипит между ними огнём, пылающим в глазах бражника(заранее прошу прощения за необузданную фантазию моего секретаря). Где-то спустя полчаса, когда бражник таки кончит своё чёрное дело (30 секунд, театр воображения моего секретаря безграничен!), панде надоедает смотреть на это, она машет на них лапой и вновь возвращается к листочкам. На сей раз она обращает своё внимание на листок со львом.
*занавес воображения*
Пока трепещет воображение, бабочка возвращается на задний план, наконец отогнанная оператором и оператор принимает очередную странную позу, Аденбор замирает, на сцену выходит лев с прайдом (тигр и лев, которых он держит подмышками).
*занавес опускается, слышны звуки павианов, проходит девушлка с табличкой "звуки саванны"*
Панда озирается и говорит, что в Арктике (Антарктика?) было слишком холодно, тут гораздо лучше. После этих слов, панда осматривается вокруг себя, замечает льва, который гладит свой прайд и направляется к нему. Сделав шаг, панда оказывается рядом с прайдом. Панда критически осматривает результат их близости и начинает бычить на льва, пихает его и начинает свой монолог на тему того, что она круче и вообще, она царь зверей.
"И ты вообще кто? Ты кто, лев? Да ты кошка! А что такое кошка, да их приручили люди...блаблабла...(должно быть много текста) НАТАША ПРИДУМАЙ СЕБЕ СЛОВА НА ЭТУ ТЕМУ.
За это время или действо или занавес воображения смещаются так, чтобы закрыть льва и немного пространства вокруг него. Практически сразу после слов о том, что лев это кошка, занавес поднимается, закрывая собой льва. Панду видно и панда продолжает бычить на льва. В это время за поднятым занавесом лев быстро сменяется на кота. У кота в перчатке лапы припрятан пакет с сосисками (кто-то должен купить сосиски в полийтелене (индивидуальной упаковке) и перед использованием помыть. Выберите кто). Занавес опускается, виден кот, панда бычит на кота, приводя свои достоинства и опуская льва. Одним из достоинств панда считает свой хвост. К концу своего монолога, панда опять решает что она хищник, опускает льва, говорит что она настоящий хищник. Поднимается второй занавес (у кого-нибудь есть тёмный плед\большой кусок ткани? а не то будет розовый.) На втором занавесе надпись 18+. он не трепещет, он просто поднят. Пока он поднят, кот падает на пол, устраивается поудобней, панда достаёт сосиски и подкидывает их вверх или пытается кидать их в зрителей через занавес(СТРАНШНАЯ МУЗЫКААААА фильм хичкока "психа"). Возможно можно облить тушку кота (чем ниже, тем лучше. На голову кетчупом ни в коем случае не капать.) Занавес 18+ падает, на сцене виден труп кота. Панда торжествует.
Вновь слышен голос Аденбора, который говорит о том, что панда относится к семейству енотовых.
*занавес воображения*
кот уползает, не подметая пол!!!, с краю сцены появляется енот, который полощет, панда озирается, пытается понять где она. В это время звучит что-то, проходит девушка с табличкой "звуки леса". Панда находит взглядом енота и звучит возвышенная духовная музыка. Все действия становятся заторможенными, панда стремится к еноту, крича "Брат мой, я нашло тебя!". Енот оборачивается, видит панду и тоже бежит к ней, распростря (?), распростерев (?), распростернув (?) или распроща (?) свои -сильные объятья страсти, любви и нежности. Но когда они уже почти слились воедино в жарком экстазе единения (секретарь возбудился, я не несу ответственности за то, что там написано), слышен голос Аденбора, говорящий о том, что теперь, по молекулярному анализу (?), малую панду выделили в отдельное семейство "пандовые". В тот момент, когда Аденбор говорит, панда и енот замирают, слышен звук зажёванной плёнки, панда отпихивает от себя енота и уходит к дереву
*занавес воображения*
Под занавес уходит енот. Занавес опускается, на сцене: Аденбор, панда, дерево, оператор, БРАЖНИК. Аденбор ещё немного вещает, говорит, что "это всё, что я хотел рассказать вам о малой панде в этот предновогодни выпуск и желает". Панда вешает на дерево шарики. Дерево счастливо
Да, именно таким его увидели все исполнители. Оценили и пришли в восторг ХД Тут то и оказалось , что вообще никто не представлял что мы будем делать через три дня ХД
Ну а дальше было само выступление.
1) наш прекрасный бражник)

2)Он же "ДедМороз-гей"

3) Пингвин с тентаклями

4) Звуки

5)Лев У которого уже уперли тигра

6)Оператор. Да, это не какой-то левый мужик, а ТОТ САМЫЙ оператор ХД

7) Аденбор под деревом
